Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Лучшие гелевые преобразователи ржавчины

Благодаря высокой вязкости гелевые средства отлично подходят для нанесения кисточкой на вертикальную и наклонную поверхность. За счет специальных присадок, входящих в состав модификатора он не растекается и не оставляет непривлекательных потеков. Но при этом равномерно наносится на обрабатываемую поверхность, что обеспечивает более продолжительное и эффективное воздействие на очаг коррозии.

Permatex Rust Treatment 81849

Препарат эффективно борется с проявлениями коррозии и превращает ржавчину в грунт под покраску. Гель наносится при помощи кисточки или шпателя и не стекает даже с вертикальных поверхностей.

Высокая концентрация действующих веществ позволяет применять преобразователь даже на мокром металле. Перед нанесением необходимо удалить толстый рыхлый слой ржавчины, окалины и краску. Через 15-20 минут обрабатываемая поверхность должна приобрести равномерный темный оттенок, если этого не произошло – процедуру следует повторить. Препарат применяется в промышленности и быту. Подходит для обработки любых металлических конструкций.

Преимущества:

  • не требует тщательной очисти поверхности;
  • можно применять как грунтовку перед покраской;
  • дает быстрый эффект;
  • не растекается и не пузырится.

Несмотря на свои достоинства, у средства замечена и пара недостатков. Первый – дороговизна. Второй – для нормальной защиты потребуется нанести вещество в два слоя.

Kudo KU-70005

Прекрасный гелевый модификатор от отечественного производителя. Выпускается в удобной таре 15 мл с кисточкой. Используется для удаления следов коррозии на черных металлах. Активные вещества легко просачиваются вглубь ржавчины и превращают ее в нейтральный защитный слой.

Для увеличения эффекта рекомендуется нанести два слоя с интервалом 10 – 15 мин. Остатки следует тщательно смыть водой. Образовавшаяся пленка увеличивает сцепление металла с лакокрасочным материалом. Покрасочные работы можно проводить через 48 часов после высыхания поверхности.

Преимущества:

  • удобно наносить;
  • маленький объем удобно возить с собой;
  • хорошее проникновение;
  • мгновенный результат;
  • невысокая цена.

Вершина «Уничтожитель ржавчины» В-52

Универсальный гелевый модификатор. Основа состава — это минеральные кислоты, соли и специальные присадки. Подходит для обработки железных, медных, тканевых, стеклянных и других поверхностей. Эффективно справляется даже с самыми запущенными очагами коррозии.

Перед обработкой ржавую поверхность следует тщательно зачистить наждачкой. После полного высыхания состава можно окрашивать. Гель легко наносится на любые поверхности и не растекается.

Преимущества:

  • универсальный состав;
  • удобное нанесение;
  • экономно расходуется;
  • относительно невысокая стоимость.

Из недостатков отмечена необходимость смывать остатки препарата после использования. К тому же он имеет неприятный запах.

Инструкция для удаления ржавчины своими руками

Тщательно осмотрите кузов и определитесь с фронтом работ

Важно оценить также и степень поврежденного кузова, затем выбрать метод удаления коррозии

Инструменты и средства для удаления ржавчины с кузова автомобиля

Инструменты и средства для удаления ржавчины с кузова

Чтобы решить проблему потребуется подготовить следующие инструменты:

  • Болгарка;
  • Наждачка;
  • Щетка с металлическими щетинами или насадка на дрель;
  • Обезжириватель;
  • Средства для шпатлевки;
  • Лакокрасочные продукты;
  • Преобразователь ржавчины;
  • Скотч для малярных работ;
  • Ткань.

Механический способ удаления ржавчины

Механический способ удаление ржавчины болгаркой

Чтобы решить проблему представленным способом, вам потребуется:

  • Зачистить ржавчину до металла. На данном этапе нам поможет наждачка. Вы можете сделать это вручную или с применением электрического инструмента. Проводить зачистку пятна необходимо медленно и с предельной наблюдательностью.
  • Обработать подготовленную часть кузова, используя преобразователь ржавчины. Этот этап необходим в целях устранения самых маленьких частей от коррозии.
  • Обезжирить поверхность после преобразователя.
  • Зашпатлевать и зашлифовать сегмент.
  • Покрасить кузов в нужны цвет. Обязательно защитите прилегающие части кузова, используя журналы и малярный скотч. Также следует не забыть нанести антикоррозийную грунтовку (не менее трех слоев).
  • Нанесение прозрачного лака. Если вы правильно соблюдали все требования и четко следовали рекомендациям, то результат будет хорош.

Химический способ борьбы с коррозией

Химический способ борьбы с коррозией

Данный способ отличается от первого лишь первым этапом, когда очищается сегмент от ржавчины. Механическая зачистка в данном случае заменяется использованием специально разработанных химических средств. Они отлично справляются с удалением ржавчины и предотвращает ее будущее распространение по кузову. Вам не удастся повредить металл.

Важно помнить, что препараты следует наносить, строго следуя пунктам инструкции

Защита автомобиля от коррозии. Как предотвратить появление ржавчины?

Следуйте наших советам и коррозия вам не грозит:

  • Не забывать посещать автомойки;
  • Установить брызговики; Обрабатывать транспортное средство полирующими препаратами;
  • Провести обработку днища машины с использованием антикоррозийных продуктов;
  • Регулярно осматривайте авто на предмет наличия коррозийных пятен;

При первых признаках ржавчины обращайтесь в автосервис.

Замена ржавого металла на новый

Устранить ржавые сегменты возможно путем выреза металла с коррозией и приваркой заплаты из нового, нержавеющего металла. Решившись на этот способ, помните, что при вырезании следует отступить с запасом до попадания на нормальный металл. Когда происходит срезание поврежденного сегмента необходимо изначально счистить краску, а затем начинать менять металл на новый.

Смотрите видео по удалению ржавчины.

как убрать рыжики с кузова авто самому за 5 минут

})

Watch this video on YouTube

Замена ржавого порога авто на новый

Удаление ржавчины с кузова автомобиля электрохимическим способом

Под электрохимическим способом удаления ржавчины имеется в виду проведение окислительно-восстановительных реакций на поврежденных участках кузова в растворе электролита под воздействием электрического тока.

На первый взгляд кажется, что это очень сложно. Но на самом деле, данный процесс является наиболее простым и надежным способом избавиться от ржавчины и защитить кузов от коррозии на долгие годы.

Для удаления ржавчины электрохимическим способом существуют специальные готовые наборы, такие, как «Цинкор-Авто». Следуя инструкции, самостоятельно убрать ржавчину сможет практически любой автолюбитель.

Достоинства электрохимического способа:

  1. Полное удаление ржавчины на поврежденных участках кузова;
  2. Нанесение или восстановление защитного слоя цинка электролитическим методом;
  3. Безопасность для лакокрасочного покрытия автомобиля, благодаря отсутствию ортофосфорной кислоты в составе растворов;
  4. Результат достигается за короткий промежуток времени – на всё про всё не более часа;
  5. Простота в использовании.

Из недостатков можем отметить, что технология электрохимической очистки металла не позволяет справляться с большими участками сквозной коррозии без дополнительных технических средств (холодной сварки, пайки и т.д.).

В состав набора входят:

  • Раствор №1 для обезжиривания и удаления ржавчины;
  • Раствор №2 для нанесения защитного цинкового покрытия;
  • Электрод №1 из нержавеющей стали для подготовки поверхности;
  • Электрод №2 с цинковым наконечником для нанесения защитного покрытия;
  • Соединительный провод;
  • Инструкция.

Комплект рассчитан на обработку до 1 квадратного метра поверхности.

Процесс удаления ржавчины электрохимическим способом прост (смотрите видео ниже):

  1. Подключаем соединительный провод «крокодилом» к автомобильному аккумулятору, а вторым концом к электроду №1 из комплекта;
  2. Смачиваем подключенный электрод №1 в растворе №1 для обезжиривания и удаления ржавчины;
  3. Плавными равномерными движениями очищаем поверхность металла от остатков грязи и ржавчины, после чего смываем остатки раствора обильным количеством воды;
  4. Подключаем к проводу электрод №2 и смачиваем тампон электрода в растворе №2;
  5. Легкими равномерными движениями электрода наносим раствор №2 по всей рабочей поверхности до тех пор, пока поверхность зачищенного металла потемнеет и станет более матовой.

Для нанесения прочного защитного слоя толщиной до 15 мкм вполне достаточно 2-3 минут. Весь процесс хорошо показан на видео ниже.

Как предотвратить появление ржавчины на днище

Предотвратить образование ржавчины на днище автомобиля можно только полным предотвращением контакта металла с влагой и кислородом. Это достигается следующими способами:

  • электрохимическая обработка;
  • окрашивание;
  • нанесение специального состава.

Первый способ осуществим только на этапе производства автомобиля. Для самостоятельного использования доступны последние два метода, но обычное окрашивание дает только кратковременный эффект, поскольку слой краски не обладает необходимой механической прочностью.

Специализированные антикоррозионные составы имеют ряд положительных качеств:

  • прочность;
  • высокая адгезия (прилипание) с материалом днища;
  • гашение вибрации;
  • высокий уровень поглощения шумов.

Кроме защиты от коррозии, такие средства позволяют снизить уровень вибрации и акустического шума в салоне автомобиля.

Какая лучшая?

В продаже можно встретить множество составов для окрашивания по ржавчине. Однако некоторые марки пользуются у потребителей повышенным спросом.

Престиж

Грунт-эмаль Престиж можно использовать для ржавых и чистых металлических поверхностей. Она подходит для проведения внутренних и наружных работ. Краска удачно совмещает в себе свойства преобразователя ржавчины, грунтовки и декорирующего покрытия.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • широкий ассортимент;
  • формула «3 в 1».

Стоимость упаковки объемом 0,9 кг – 285 рублей. Отзывы читайте здесь.

Альпина

Alpina – универсальная краска, работающая по типу «3 в 1». Эта глянцевая эмаль обладает антисептическими свойствами, легко наносится, образуя гладкое декоративное покрытие. Состав не имеет резкого запаха, поэтому пользоваться им можно в закрытом помещении. В ассортименте есть много цветов и оттенков.

Преимущества Alpina:

  • высокая скорость высыхания;
  • отсутствие резкого запаха;
  • глянцевый эффект;
  • формула «3 в 1».

К минусам этого состава можно отнести его высокую стоимость. Цена за банку объемом 2,5 л – 1600 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

Хаммерайт

Хаммерайт – краска по ржавчине, которая подходит для разных типов металла. Ее можно использовать как для наружных, так и для внутренних работ. На упаковке есть надпись «3 в 1», что позволяет использовать средство в качестве грунтовки, преобразователя и красящего вещества.

Состав не боится высоких и низких температур, а также повышенной влажности воздуха. Преимущества Hammerite:

  • широкая сфера применения;
  • долговечность;
  • универсальность;
  • формула «3 в 1».

Единственным недостатком марки Hammerite является высокая стоимость. Цена за банку объемом 2,5 л – 2 230 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

Лакра

Лакра – это алкидная краска с молотковым эффектом. Ее используют для внутренних и наружных работ. После нанесения на поверхности металла образуется износостойкое покрытие, которое не боится влаги и температурных перепадов.

Преимущества:

  • легкое нанесение;
  • сочетание свойства антикоррозийного грунта и декоративного покрытия;
  • универсальность применения;
  • возможность нанесения на ржавчину толщиной до 0,1 мм;
  • приемлемая цена.

Главным минусом является то, что состав нельзя наносить в дождливую погоду, а также в жару.

Цена за эмаль по ржавчине Лакра с молотковым эффектом составляет 1200 рублей за 2,5 кг. Отзывы читайте здесь и тут.

Ржавостоп

Грунт–эмаль Ржавостоп сочетает свойства антикоррозийной грунтовки, преобразователя ржавчины и декорирующего состава. Средство можно наносить без предварительной зачистки металла. Состав нетоксичный, поэтому его можно использовать в детских садах и в больницах.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • широкая палитра;
  • формула «3 в 1».

Краской обрабатывают только чугунные и стальные изделия

Важно, чтобы ржавчина на поверхности металла держалась прочно. В противном случае требуется предварительная зачистка.. Цена за банку весом 2 кг – 550 рублей

Отзывы читайте тут и тут

Цена за банку весом 2 кг – 550 рублей. Отзывы читайте тут и тут.

Цикроль

Краска по ржавчине Цикроль предназначена для нанесения на оцинкованные поверхности. Основа материала – акриловая смола. Состав не боится мороза, повышенной влажности и скопления конденсата. Покрытие не выгорает под воздействием прямых солнечных лучей.

Основные преимущества:

  • хорошая переносимость агрессивных факторов внешней среды;
  • доступная цена;
  • защита от коррозии;
  • возможность использования в качестве грунтовки;
  • экономичный расход.

Главный недостаток марки Цикроль – скромная палитра, представленная 5 расцветками. Цена за ведро объемом 3 л – 1090 рублей. Отзывы найдете здесь.

Тиккурила

Краска по ржавчине Тиккурила сочетает в себе все 3 качества: выравнивает поверхность, декорирует ее и защищает от ржавчины. Этот состав не имеет аналогов, производит его известный бренд. Средство усилено воском.

Преимущества:

  • широчайшая палитра, которая состоит из 32 000 оттенков (их изготавливают на заказ) и из 10 базовых цветов;
  • универсальность применения;
  • приятный аромат.

Единственный недостаток этой эмали – ее высокая стоимость. За упаковку весом 9 кг придется заплатить 5 500 рублей. Отзывы читайте тут.

Механический способ очистки крашеного металла: пошаговая инструкция

Полностью вывести ржавчину с кузова автомобиля можно только
пескоструйной обработкой. Этот метод надежнее, проще, дешевле. Если пескоструйного
аппарата под рукой нет, или дефект находится в труднодоступном месте, проводится
шлифовка зачистным диском для дрели или УШМ (кораллом), либо ручная – наждачной
бумагой зернистостью от 80 до 120.

Удаление ржавчины
Удаление ржавчины механическим путем

Порядок работ:

  1. Обезжирьте повреждение и область вокруг.
  2. Сошлифуйте диском (щеткой, или наждачкой) ржавчину,
    краску, грунт – до чистого металла.
  3. Обезжирьте, удалив пыль салфеткой.
  4. Затрите обработанную область последовательно
    180-й, 240-й, 320-й наждачной бумагой.
  5. Обезжирьте.
  6. Сделайте скотчем непрерывную границу на
    расстоянии 3–4 см, вокруг зачищенного края, экранировав чем-нибудь остальную
    поверхность ЛКП.
  7. Нанесите грунт равномерным слоем, без
    «проплешин». Подождите не менее 1 часа.
  8. Заматируйте грунт 400 и 600-й «шкуркой»,
    обезжирьте, сняв пыль.
  9. Нанесите 2–3 слоями базовую краску, перекрывая
    грунтовку по всей плоскости. Между слоями делайте перерыв 15 минут.
  10. Теперь
    нужно аккуратно убрать с авто весь скотч вокруг крашеной области.
  11. Подождите
    еще 30–40 минут.
  12. Поверх
    базы нанесите два слоя лака с интервалом 10–15 минут.

Процесс отвердения краски займет около суток, но полностью –
окрашенная поверхность высохнет только через несколько дней. До этого
постарайтесь ничего не делать с ней (не мыть, не покрывать воском, не
шлифовать).

Советы

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно очищать арки автомобиля от появившихся ржавых пятен. Для этого необходимо использовать наиболее эффективные средства и соблюдать профилактические меры

Владельцам авто рекомендуется:

  • содержать средство передвижения в чистоте;

  • ставить автомобиль в сухой проветриваемый гараж;
  • покрывать кузов полирующими составами;
  • не затягивать работы по очистке от коррозии;
  • совмещать механические и химические способы;
  • очищать не только лицевую, но и внутреннюю часть крыла;
  • качественно высушивать каждый защитный слой;
  • тщательно затирать шпатлевку, чтобы исключить шероховатости.

Чтобы предупредить появление ржавчины, полезно обрабатывать еще не поврежденную поверхность арок (и кузова в целом) специальными полирующими средствами. Они создают тонкую пленку, которая препятствует проникновению влаги и грязи в микротрещины и сколы краски.

В продаже имеются мастики на основе:

  • битума,
  • каучука,
  • жидкого пластика.

Много полезной и важной информации о методах борьбы против ржавчины на автомобиле — в этом разделе

Почему возникает ржавчина?

Когда желе­зо или сталь не защи­ще­ны, про­ис­хо­дит про­цесс реак­ции с кис­ло­ро­дом и воз­ни­ка­ет кор­ро­зия метал­ла. Металл раз­ру­ша­ет­ся и фор­ми­ру­ет ржав­чи­ну, крас­но-корич­не­вый состав, кото­рый явля­ет­ся оче­вид­ным зна­ком элек­тро­хи­ми­че­ско­го окис­ле­ния метал­ла. Дру­гие метал­лы так­же окис­ля­ют­ся, но у них это про­ис­хо­дит ина­че. Так, к при­ме­ру, кор­ро­зия алю­ми­ния рас­про­стра­ня­ет­ся намно­го мед­лен­нее.

При кор­ро­зии ухуд­ша­ют­ся свой­ства метал­ла, его струк­ту­ра и тол­щи­на, веду­щие к поте­ре проч­но­сти. Кор­ро­зия может кон­цен­три­ро­вать­ся в отдель­ных точ­ках, а может рас­про­стра­нить­ся по боль­шой пло­ща­ди более или менее рав­но­мер­но.

Ско­рость, с кото­рой металл ржа­ве­ет доста­точ­но мед­лен­ная, но она уско­ря­ет­ся кон­так­том с водой, в осо­бен­но­сти, если вода име­ет высо­кую кон­цен­тра­цию соли, кото­рая высту­па­ет в роли элек­тро­ли­та (суб­стан­ции, кото­рая помо­га­ет элек­тро­нам дви­гать­ся). Так­же, на ско­рость рас­про­стра­не­ния ржав­чи­ны вли­я­ет тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды. Чем выше тем­пе­ра­ту­ра, тем быст­рее металл ржа­ве­ет.

Поче­му же металл ржа­ве­ет? За исклю­че­ни­ем золо­та, пла­ти­ны и несколь­ких дру­гих, метал­лы не встре­ча­ют­ся в при­ро­де в чистой фор­ме. Они хими­че­ски соеди­не­ны с дру­ги­ми эле­мен­та­ми в руде, таки­ми как суль­фи­ды и окси­ды. Для извле­че­ния метал­лов из суль­фи­дов и окси­дов долж­на быть потра­че­на энер­гия (в домен­ной печи), что­бы полу­чить чистый металл. Так как все эле­мен­ты во все­лен­ной стре­мят­ся воз­вра­тить­ся в их низ­шее энер­ге­ти­че­ское, основ­ное состо­я­ние, то чистые метал­лы так­же стре­мят­ся вер­нуть­ся в своё основ­ное состо­я­ние, в кото­ром они были в при­ро­де (в виде суль­фи­дов и окси­дов). Путь, кото­рый воз­вра­ща­ет металл в его основ­ное состо­я­ние, явля­ет­ся его окис­ле­ни­ем. Таким обра­зом, кор­ро­зия явля­ет­ся нату­раль­ным про­цес­сом, кото­рый пре­об­ра­зу­ет металл в его хими­че­ски более ста­биль­ную фор­му.

Ржав­чи­на не рас­про­стра­ня­ет­ся через кон­такт, как био­ло­ги­че­ская инфек­ция. Вме­сто это­го, про­цесс окис­ле­ния желе­за про­ис­хо­дит само­сто­я­тель­но, в зави­си­мо­сти от усло­вий окру­жа­ю­щей сре­ды.

Раз­ные спла­вы метал­ла ржа­ве­ют с раз­ной ско­ро­стью, в зави­си­мо­сти от соста­ва. При­ме­си в метал­ли­че­ских спла­вах уско­ря­ют про­цесс кор­ро­зии. Чистое желе­зо не окис­ля­ет­ся так агрес­сив­но. К сожа­ле­нию, чистое желе­зо не очень хоро­ший мате­ри­ал для изго­тов­ле­ния кузо­вов авто­мо­би­лей. Добав­ляя угле­род, полу­ча­ет­ся сталь, кото­рая уже име­ет все необ­хо­ди­мые свой­ства для фор­мов­ки листо­во­го метал­ла, такие как эла­стич­ность и проч­ность на раз­рыв.

Борь­бу про­тив ржав­чи­ны чест­нее было бы назвать отсроч­кой от её воз­ник­но­ве­ния. Пол­но­стью её выиг­рать нель­зя. Авто­мо­би­ли с заво­да име­ют сла­бые места, кото­рые «ждут» бла­го­при­ят­ных усло­вий для воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии. Внешне не ржа­вый авто­мо­биль может содер­жать ржав­чи­ну в скры­тых поло­стях или с обрат­ной сто­ро­ны неко­то­рых пане­лей.

На кузо­ве авто­мо­би­ля кор­ро­зия может воз­ник­нуть в сле­ду­ю­щих слу­ча­ях:

  • Из-за появ­ле­ния глу­бо­кой цара­пи­ны или ско­ла лако­кра­соч­но­го покры­тия.
  • Ржав­чи­на воз­ни­ка­ет в местах кузо­ва, где скап­ли­ва­ет­ся грязь и соль. Это обла­сти вокруг кры­льев, вни­зу две­рей, из-за забло­ки­ро­ван­ных дре­наж­ных отвер­стий.
  • Места с точеч­ной свар­кой так­же пред­рас­по­ло­же­ны к воз­ник­но­ве­нию ржав­чи­ны.
  • Ржав­чи­на обыч­но начи­на­ет­ся с кра­ёв пане­лей. Эти части име­ют более тон­кий слой крас­ки, кото­рый быст­рее сти­ра­ет­ся.
  • Поро­ги и дру­гие скры­тые поло­сти могут ржа­веть изнут­ри.
  • Ржав­чи­на может появить­ся в местах, где осу­ществ­лял­ся кузов­ной ремонт, и не была пра­виль­но сде­ла­на анти­кор­ро­зи­он­ная обра­бот­ка.

Активные и пассивные средства борьбы с коррозией

Для того чтобы избежать данной неприятности в современном мире существует много способов предотвращения появления коррозии. В том числе, существует несколько способов, которые помогут защитить ваш автомобиль от атмосферной коррозии и механической коррозии.

Первый способ получил звание пассивного метода, он заключается в том, чтобы изолировать металл от воздействия атмосферного воздуха. Второй способ активный, он способен образовывать защитную пленку на металле, который превращает окисленный слой в грунт, данный грунт не вступает в реакцию с водой, солью или кислотой, тем самым, защищая поверхность от вредного воздействия коррозии. Это прекрасный способ борьбы с ржавчиной на поверхности кузова.

Различные мастики являются пассивными средствами, которые защищают днище кузова. Они создаются на основе каучуковой, смоляной или битумной основе. Еще в них добавляют различные масла, графит и волокнистые вещества. Такую мастику наносят на самое днище кузова толстым слоем. Многие фирмы занимаются производством таких мастик, их можно приобрести в интернете, в автомобильных салонах и на станциях технического обслуживания, включая автозаправочные станции. Перед нанесением мастики необходимо обработать все щели антикоррозийным средством, так как данное средство не способно проникнуть в них.

Катодная защита

Катодная защита от коррозии автомобиля – это особая электрохимическая защита, основанная на наложении катодного электрода либо катодного тока. Анод будет защищать катод от воздействия коррозии. В данном случае анодом является кузов автомобиля. Более активный металл способен защитить кузов, к ним относится цинк, хром, магний и алюминий. Металл, который выступает в качестве катода, получил название протектор. Его крепят на чистой поверхности кузова, при попадании влаги данный металл будет вступать в реакцию и защищать кузов автомобиля от вредного воздействия коррозии.

Способ грунтования

Многие владельцы иномарок считают, что им будет достаточно, заводской защиты автомобиля от коррозии. Владельцы оцинкованного кузова, вообще могут спать спокойно, но на самом деле это не так. Многие используют обычный метод грунтования, но этот способ давно устарел и является не эффективным. Катафорезный метод нанесения грунтовки на поверхность автомобиля считается наиболее прогрессивным и эффективным.

Применения оцинковки

Наиболее действенным способом заводской борьбы с ржавчинной является оцинковка кузова. Ее делают толщиной 6-9 мкм, после такой обработки коррозия может появиться, минимум через год. Это происходит из-за того, что в покрытие образуются микропоры, именно через них влага попадает на металл и вступает с ней в реакцию. Стоит помнить, что если коррозия появилась на поверхности вашего кузова, то вы не сможете устранить ее навсегда, она обязательно даст о себе знать при любом удобном для нее случае. Поэтому стоит с первых дней покупки автомобиля позаботится, о его защите.

Средства универсального типа

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому? Воспользуйтесь универсальными средствами, которые подходят для всех поверхностей.

Нижеприведенные антикоры подойдут для обработки днища автомобиля и полостей своими руками.

HB Body 930 Bitumen

Если не знаете, чем обработать днище и полости автомобиля от коррозии – воспользуйтесь НВ.

Это универсальное средство создает абразивостойкую пленку, которая не смывается водой или растворителями. Обладает отличной адгезией, хорошо заполняет трещины и консервирует ржавчину.

НВ ложится ровным слоем без подтеков. Им можно закрывать соединения после сварки и сколов. Фасуется в баллонах, поэтому состав идеален для сегментированного покрытия. Главный минус: поверхность нельзя красить.

Waxoyl Hardwax Schutz

Если обработка кузова антикором не должна бросаться в глаза, стоит приобрести Waxoyl Hardwax Schutz.

В составе нет растворителей, поэтому краске он не страшен. К тому же, его можно легко удалить до полного высыхания. Кстати, в полимеризации и кроется основной недостаток. Время высыхания – 6 часов.

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

Особенность этого антираста – мощное проникновение в тело металла. А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» пропитывает мельчайшие поры, выводя оттуда влагу.

Может «залечить» небольшие повреждения от ржавчины с помощью ингибитора. Обладает уникальным свойством: А.М.Т Inc. Раст Стоп «B» не затвердевает окончательно, а постоянно перемещается.

Минусов у средства нет, кроме одного: огромное количество подделок. Фирма канадская, поэтому в РФ купить оригинальный “Раст стоп” почти невозможно. Из-за чего лучше заказывать их на Ebay.

Auson Mercasol 5

Чем обработать дно автомобиля на века? Попробуйте этот премиальный антирастер, срок действия которого достигает 8-и лет!

Покрывается в несколько слоев, пока пленка не будет 5 миллиметровой. После возможно использовать любую краску и лак.

Цена также вполне демократичная – 800 рублей за литровый баллон.

Когда нужно выполнять антикоррозийную обработку

С того момента, как машина сходит с конвейера, на нее начинают воздействовать различные неблагоприятные факторы окружающей среды. Коррозия — это процесс разрушения материала при его взаимодействии с влажным воздухом. К металлам в просторечие также применяют термин «ржавление». Естественно, что ездить на автомобилях, покрытых ржавчиной, желания ни у кого не возникает, поэтому провести антикоррозийную обработку нужно в следующих случаях:

При приобретении нового автомобиля

Если автомобиль — иномарка, то чаще всего обработка выполняется еще в заводских условиях. Но, учитывая российский климат и качество дорог, надеяться только на изготовителя не стоит. Практически у всех дилеров в штате имеются сотрудники, которые досконально изучили сильные и слабые места заводской антикоррозийной обработки, проконсультироваться с ними по поводу защиты нужно обязательно. Специалисты подскажут, стоит ли выполнять ее повторно или можно эксплуатировать авто в течение определенного гарантийного периода без опасений. Если автомобиль российского производства, то обработка необходима сразу же после его покупки.

При приобретении автомобиля с пробегом

Естественно, что при приобретении такого автомобиля, будущий владелец тщательно проверяет его состояние — самостоятельно или с привлечением специалистов. Даже если коррозионных повреждений выявлено не будет (что маловероятно), то выполнить обработку самому не помешает до начала эксплуатации машины. Не нужно проводить обработку, если она была проведена предыдущим владельцем в специальном центре, и на это имеются подтверждающие документы с указанием гарантийного срока действия антикора.

В период эксплуатации автомобиля

Специалисты рекомендуют обновлять защиту один раз в год, если климат влажный, один раз в два года — если сухой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Услуга всем хозяйкам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: