Введение
Начну с того, что брелки GSN бывают с динамическим и статическим кодом. Различить их можно по цвету корпуса.
- Черные — dynamic code. О них эта статья.
- Серые — static code.
Брелоки GSN с динамическим (черный) и статическим (серый) кодами.
Описание брелка GSN TxRC09 с переменным кодом
В черном корпусе выпускаются пульты GSN TxRC09 с динамическим кодом.
- Совместим с приемниками ACS-101R, ACS-102R, ACS-112R, ACS-114R, ACS-124R, ACS-126R, ACS-144R, ACS-146R.
- Корпус пластиковый.
- Кодировка — переменная.
- Частота 433,92 МГц.
- Батарейка 23A, 12V.
- Вес 26 грамм. С карабинчиком.
- Размер 50*38*14 мм. Без карабина.
- Два канала. (TxRC10 — 4 канала).
- Сделано в Израиле.
- Дальность действия при прямой видимости до 500 метров.
Всё ли так страшно?
На самом деле нет, так как некоторые автолюбители пользуются машиной даже в такой ситуации. Правда это получается не у всех, поэтому обязательно следует обращаться к специалистам, которые работаю в нашей компании.
Если потерял иммобилайзер, что делать в таком случае? Нужно как можно быстрее приехать в сервис и начать процедуру восстановления ключа. Мы специализируемся на продаже замков, ключей и предоставляем услуги по их замене, поэтому вся работа будет выполнена быстро и качественно. Весь этот спектр услуг будет для вас однозначно полезен, таким делом должны заниматься исключительно профессионалы. Причина проста – это прямая безопасность автомобиля. Если неквалифицированные работники какого-либо сервиса сделают что-то неправильно, то можно распрощаться не только с охраной системой, но так же и с автомобилем
Такие случаи бывают, поэтому относиться к этому нужно очень внимательно и осторожно
Постирали ключ от машины, что делать и как поступить, чтобы он снова работал
Сколько ни учи наш народ, всегда перед стиркой проверять карманы, все равно что-нибудь да останется. Вряд ли найдется человек, который никогда не стирал деньги, ключи от квартиры или флешки. Но со всеми этими вещами проблем обычно не бывает. Деньги остаются невредимыми, ключи максимум только стекло разбить в машинке могут, и то вряд ли, флешка тоже после просушки работает в обычном режиме.
Но иногда может случиться и другая ситуация, например, постирала ключ от машины, что делать в этом случае. К слову сказать, если заглянуть на самые различные форумы всех регионов и даже стран, то там обязательно найдется такой крик души. Проблема актуальна, значит, надо ее решать.
Возможные неприятные последствия
Ценный совет на будущее, покупая новый автомобиль, сразу зарегистрируйтесь на профильном сайте своей марки. Это поможет быстро находить ответы на все, даже самые непредсказуемые и невероятные вопросы.
Теперь разберем, что будет, если постирать ключи от машины. Все приведенные ситуации взяты из сайта клубов автолюбителей, которые также когда-то попадали в такую ситуацию и не смогли сохранить работоспособность.
Самые частые проблемы:
- замыкание. В этом случае могут зависать конкретные функции, например, окна то открываются, то закрываются;
- потеря связи. Случится, если контакты окислятся;
- отказ некоторых функций. Произойдет, если стирка производилась качественным порошком, который сумел растворить дорожки на плате.
Но, конечно, таких неприятностей можно избежать, если знать, что делать.
Подробный алгоритм действий
Первое, что делать, если постирал ключ от машины, это не паниковать. Ситуацию еще можно спасти. Изделия, конечно, могут отличаться формой, строением, дизайном. Но принцип устройства приблизительно аналогичен у всех моделей.
Все они состоят из таких элементов:
- пластиковый корпус;
- плоский ключ;
- чип;
- батарейка;
- плата.
Эти знания будут весьма кстати, в ситуации, если вы постирали ключи от машины. Что делать расскажет универсальный алгоритм:
Отверткой открыть пластиковый корпус. Ключ в этой ситуации предстанет в двух половинках.
Половинка, которая пустая, пусть пока полежит в стороне.
Берем ту часть, которая содержи кнопки, и делим ее опять 2 части.
Изъять батарейку.
Отделить чип.
Достать плату.
Берем спирт и тщательно протираем все элементы, особенно плату. Это поможет избежать окисления
Данному пункту хотелось бы уделить более пристальное внимание. Следует отметить, что идеальным вариантом будет использование изопропилового спирта
Его можно спросить в сервисных центрах, которые занимаются ремонтом телефонов. Но если такого нет, то лучше не тратить время на его поиски по всей Москве. Так как чем быстрее, будут предприняты меры по обработке, тем больше вероятность на счастливый финал. Также в качестве очистителя можно использовать тройной одеколон, водку, спиртовые медицинские салфетки. Если и этого ничего не оказалось под рукой, тогда на помощь придется средство для мытья посуды: Фэри, Сарма или любое другое.
Раскладываем устройство на просушку. Место следует выбрать теплое, проветриваемое, но не на батарее. Также избежать тех мест, где на разобранный ключ будут попадать прямые солнечные лучи. Также нежелательно укладывать изделия прямо на нагревательные приборы, будь то батареи или радиаторы. Это может негативно сказаться на состоянии металлических элементов. Лучше взять хлопчатобумажное полотенце и выложить все элементы на него.
Оставляем на просушку. Сделать это лучше на ночь. Минимальное время 10 часов.
В некоторых ситуациях, люди советуют заменить батарейку. Но 100% утверждать, что это необходимо нельзя. Так как некоторые модели ключей после правильной обработки и сушки, прекрасно работают и на старых постиранных батарейках.
Теперь нужно собрать ключ в обратном порядке и скорее бежать проверять работу.
В большинстве случаев таких действий достаточно, чтобы вернуть к жизни постиранный ключ. Но в случае, если постирал ключи от машины, что делать знал и сделал, но он все равно работает неправильно или отказывается функционировать совсем, тогда можно обратиться к дилерам. У которых приобреталось авто и поинтересоваться наличием болванок.
Теперь вы знаете, что делать, если постирал ключи от машины и как его можно спасти. Но во избежание неприятностей, такую проблему лучше предотвратить и всегда выкладывать вещи из карманов перед стиркой.
Если остался второй комплект ключей
В первую очередь (не забыв все же подать объявление в стиле «такого-то числа в районе супермаркета N была утеряна связка ключей») необходимо заново прописать в память сигнализации оставшийся брелок. Во время этой операции память сигнализации предварительно очистится, то есть на команды от потерянного она реагировать перестанет. Конечно, доступ в салон потенциальному угонщику это затруднит несильно, но случайный нашедший ключи лишится возможности по звуку сигнализации найти автомобиль: ну а что может прийти в голову неизвестному человеку, имеющему полный доступ к автомобилю, предугадать трудно.
В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.
На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.
На автомобилях с ключ-картой обычно предусматривается механизм аварийного открытия дверей при севшем аккумуляторе. Например, у Renault из ключ-карты можно вытащить механический ключ, вставляющийся в малозаметную личинку на водительской двери. Поэтому, покупая машину с уже установленным автозапуском, необходимо удостовериться, что аварийный ключ из карты, установленной в обходчик иммобилайзера, извлечен, отдавая на установку самостоятельно – извлечь его самому и сохранить дома. В противном случае при утере второй ключ-карты задача вскрытия машины станет гораздо труднее — не все электромеханические замки таких машин можно открыть классическим методом с линейкой или крючком.
Видео:Что будет если потеряешь ключи от авто.
Дальнейший шаг на автомобиле с иммобилайзером – это визит к официальному дилеру. Здесь нужно сделать две вещи:
- Во-первых, заказать новый ключ.
- Во-вторых, попросить вторично провести обучение иммобилайзера по сохранившемуся ключу, если на данном автомобиле (а это практически все модели) для этого необходим диагностический сканер.
Суть здесь та же, что и при перепрописке брелока – код утерянного чипа сотрется из памяти иммобилайзера, и пропавший комплект ключей станет практически бесполезен.
Конечно, есть более дешевый способ – сейчас многие фирмы предлагают услугу клонирования ключей, вытачивая из «болванки» копию штатного и устанавливая в нее копию оставшегося чипа. Но нужно помнить, что утерянный ключ при этом сохранит полную функциональность, и экономия денег может вылиться в последующие поиски автомобиля.
На машинах, вместо ключа имеющих ключ-карту, алгоритм действий будет абсолютно тем же.
Как самостоятельно отполировать стекло брелка сигнализации старлайн?
Со временем от песка и постоянного трения в кармане брюк стекло, накрывающее экран брелка, может помутнеть от царапин. И помутнеть до такой степени, что информация на дисплее будет совершенно не читаема. В таком случае автовладелец задумывается, можно ли вернуть стеклу былую прозрачность?
Одним из вариантов будет замена стекла на новое. Особенно если на старом присутствуют глубокие царапины. Их полировкой убрать невозможно.
А вот если на стекле нет сильных царапин, без труда можно отполировать его для восстановления прозрачности. Для полировки нужна полировальная паста. Самая простая и дешевая для этого – паста ГОИ. Но вместо нее можно использовать обыкновенную зубную пасту или зубной порошок, которые легко найти. Еще понадобится тряпочка, желательно микрофибровая.
Перед началом работы стекло с брелка можно снять. Оно крепится на клей, либо на двусторонний скотч. Наносим небольшое количество пасты на стекло и начинаем растирать ее тряпкой. В среднем тереть нужно где-то 20 минут. Но если у вас не хватит терпения, воспользуйтесь специальной насадкой на шуруповерт или банально плотно намотать тряпку на сверло.
Если итоговый результат не удовлетворил вас – повторите полировку еще раз. И так до момента собственного удовлетворения. Для повышения эффективности, бывалые мастера рекомендуют смачивать тряпку в мягком растворителе или в WD-40.
Что делать, если вы постирали карту
Что делать, если после стирки карта не работает? Выход из ситуации более чем логичен: отправляйтесь в отделение банка для получения новой. Будьте внимательны: карточки с магнитной лентой не восстанавливают, а выдают новые.
Рассмотрим, что будет, если намочить карту. Собственно, ничего страшного, если она останется в рабочем состоянии.
Если работоспособность не подтвердилась, действуйте так:
- Возьмите необходимые документы и отправьтесь в отделение банка.
- Там напишите заявление на досрочный повторный выпуск.
- В заявлении укажите причину замены.
- Подайте заявление оператору или другому компетентному банковскому сотруднику.
- Заблокируйте счета по старой карте.
В назначенное время приходите за новой.
Важно! Чтобы у новой карты были другие реквизиты (№ и счет), укажите это при составлении заявления, иначе вам выдадут полный аналог, исключая PIN-код. В разных банках действует аналогичная схема
Отличаться может длительность процедуры и размер комиссии банка за услугу перевыпуска
В разных банках действует аналогичная схема. Отличаться может длительность процедуры и размер комиссии банка за услугу перевыпуска.
Всегда помните о том, что комиссия за восстановление может стоить денег, поэтому не поленитесь лишний раз проверить карманы, чтобы убедиться, что они пусты. Проще достать карту, чем переживать после стирки, будет ли она работать и придется ли хлопотать о выпуске новой.
Пробуем другие способы
Если щели на окне нет, то ее нужно сделать самостоятельно. Для этого понадобится оттянуть немного уплотнитель. Петелька делается не только на конце проволоки, но и посредине ее длины. В такой ситуации имеется возможность управлять петлей вправо-влево и вниз.
Хорошо, если в салоне есть кнопка, которая может разблокировать центральный замок. Ее производители монтируют обычно рядом с кулисой. Нажав на эту кнопку длинной палкой или трубкой, удастся открыть двери.
Для старых иномарок подойдет метод с помощью металлической линейки или ножа. Плоскостью отдавливаем резиновый уплотнитель над замком водительской двери, а затем жмем на фиксатор закрывающего механизма.
В крайнем случае придется разбивать заднее пассажирское стекло. Это наименее дорогая часть в такой ситуации. Заклеив его скотчем или пленкой, можно будет добраться на сервисную станцию или к официальным дилерам, чтобы сделать дубликат ключа.
Самые частые причины замены
Самой распространенной причиной появления нужды в замене брелка является поломка старого. Он может выйти из строя по нескольким причинам, к ним относятся:
Севшая батарейка. Это самая банальная причина неработоспособности. Признаками того, что аккумулятор скоро разрядится является потускневшая подсветка и большие усилия, которые вам придется прилагать, нажимая на кнопки. Для возобновления нормальной работы замените батарейку. Убедитесь, что новый элемент имеет такие же характеристики (размер, рабочее напряжение).
Попадание влаги в корпус. Вода является хорошим электропроводником, поэтому, попадая на контакты и микросхемы она приводит к коротким замыканиям.
Физические повреждения
По неосторожности, вы можете уронить брелок. От падения, как минимум, его корпус поцарапается или треснет
Царапины портят красивый вид устройства, а трещины увеличивают шанс проникновения воды внутрь. А в худшем случае в нем может отвалиться тот или иной элемент, сразу лишив его работоспособности.
В некоторых случаях ремонт или замена запчастей поможет обойтись «малой кровью». Но чаще всего выгоднее выбрать новый брелок.
Утечка электролита из батарейки. Это может случиться, если вы используете некачественные элементы питания. Протекший электролит нарушает функционирование электрических схем внутри корпуса. Если сразу не смыть его спиртом (агрессивные растворители могут навредить плате, лучше их не использовать), то он приведет к окислам и коррозии на контактах.
Следует проверить, не «отвязался» ли брелок от системы. Иногда, сильные радиопомехи могут привести к окончательной потере связи между пультом и автосигнализацией. Признаками такого стечения обстоятельств будет то, что с виду брелок полностью исправен и работает, но автомобиль на него никак не реагирует.
Еще одной причиной является потеря брелка. В таком случае лучше не пользоваться автосигнализацией даже дополнительным брелком, пока вы не удалите потерянный брелок из памяти системы. Иначе человек, нашедший пропажу, может получить доступ к вашему автомобилю и выкрасть ваше имущество из него.
Для того, чтоб очистить память системы необходимо выполнить процедуру привязки брелка.
Можно ли восстановить брелок?
Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.
Ремонт брелка
Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками
Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков
Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.
Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.
Проверка выглядит следующим образом:
- Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
- Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь – цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
- Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
- При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.
Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.
При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.
Пошаговая инструкция такая:
- Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
- Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
- При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
- Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
- Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
- Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
- Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.
При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.
Последовательность действий при ремонте:
- Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
- Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
- Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
- Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
- Собрать изделие обратно.
Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.
Для этого необходимо:
- Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
- Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
- Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.
Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.
Где сделать дубликат?
Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.
Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.
Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.
Загрузка …
Полезные советы
1. Можно найти разные наборы отмычек и для начинающих, и для профессионалов. Стоят они достаточно дорого, а сможете ли вы воспользоваться ими на должном уровне, большой вопрос. Хорошо задумайтесь, прежде чем тратить на них деньги. Кроме того, набор придется постоянно носить с собой, что уж совсем неудобно.
2. В интернете можно встретить большое количество предложений по изготовлению брелоков с номером автомобиля. Не самое рациональное решение. Ведь если ключи с такой информацией найдет нечистый на руку человек, машину вы можете уже никогда больше не увидеть.
Гораздо логичнее указать свой номер телефона. Даже возврат за вознаграждение – это гораздо более дешевое «удовольствие», чем изготовление нового ключа с иммобилайзером и покупка брелока для сигнализации.
3. Настройте охранную систему таким образом, чтобы она не закрывалась через определенное время после снятия с охраны.
4. Сделайте копию ключа без иммобилайзера. Вы всегда сможете им открыть дверь. А даже если и потеряете, злоумышленники просто не смогут никуда уехать на вашей машине.
4. Даже если открыть автомобиль самостоятельно или с помощью специалистов не удалось, не отчаивайтесь. С каждым автомобилем идет два комплекта ключей. Возможно, придется потерять пару часов на поездку домой за запасным комплектом или попросить привезти его кого–то из домочадцев. Согласитесь, не самая большая трата в жизни.
Самые распространенные проблемы поломок и их решение
Наиболее распространенными причинами являются:
- Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
- Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
- Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
- Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
- Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
- Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.
Проникновение в салон
Если вы потеряли ключ от машины и готовы к ее будущему взлому. Для этого не обязательно начинать бить стекла или ломать замочные скважины. В зависимости от модели авто, можно попасть в салон:
- через багажник;
- через закрытые двери.
Справиться с этим в одиночку будет непросто. Поэтому лучше оповестите друга или знакомого, что были потеряны ключи для машины и попросите его помощи.
Помощь друга может понадобиться и тогда, если вы решите отбуксировать авто в мастерскую. Многие специалисты не понаслышке знают что делать, если потерял ключи от машины с сигнализацией. Но учтите, что наверняка понадобятся права или другие подтверждающие право на авто документы. Либо вы можете вызвать мастера по удобному вам адресу.
Что касается самостоятельного проникновения, то здесь не обойтись без проволоки и небольшой щелью в окне. Из одного конца проволоки нужно будет сделать петлю, просунуть ее между дверями и стеклом и подцепить рычаг, открывающий двери. Как только вы почувствуете, что зацепили его, тяните проволоку на себя.