Как поменять подшипник в стиральной машине атлант

Как снять заднюю стенку стиральной машины Самсунг

Потребность снять заднюю стенку стиральной машины Самсунг может возникнуть при необходимости проверить щетки электродвигателя, заменить приводной ремень или, например, осмотреть шкив. Обычно, разобрать корпус машинки несложно, но у моделей Samsung просто так отсоединить панель не удастся. Разберемся, как получить доступ к деталям, расположенным сзади, как осуществить демонтаж задней стенки стиралки.

Возможно ли демонтировать заднюю стенку?

Большинство пользователей не сталкиваются с такой проблемой – у многих автоматических машинок задняя панель отсоединяется очень легко, так как крепится стандартными болтами. У моделей отдельных брендов, например, Индезит, сзади задуманы специальные технические люки, сняв их, можно получить доступ к узлам стиралки.

У владельцев моделей Самсунг, вполне справедливо, может возникнуть вопрос: как осуществить снятие задней панели? Техника не имеет отдельной стенки с тыльной стороны, та часть корпуса представляет собой монолит. Чтобы добраться до ремня или шкива, придется располовинить корпус. Если внимательно осмотреть СМА Samsung, можно увидеть чуть заметный стык, тянущийся через середину боковых панелей, это и есть место скрепления половинок корпуса. В случае острой необходимости разъединить их, допускается снять верхнюю крышку, разжать фиксаторы и располовинить машинку.

Однако снятие задней стенки или деление корпуса пополам, в отдельных случаях, будет просто нецелесообразно. Чтобы заменить ремень привода не обязательно затевать масштабную разборку машинки, достаточно просто убрать верхнюю крышку автомата.

Как заменить ремень?

Владельцы стиральных машин с ременным приводом могут столкнуться с проблемой растяжения или соскакивания ремня. В таком случае, чтобы вернуть машинке работоспособность, придется заменить резинку. Разберем, как это сделать с наименьшими усилиями, если заднюю стенку машинки просто так снять не получается.

Прежде чем приступать к ремонту, обязательно обесточьте стиральную машинку. Алгоритм дальнейших действий будет следующим:

  • снимите верхнюю крышку корпуса, выкрутив два фиксирующих ее болта с помощью отвертки или шуруповерта;
  • слегка наклоните стиралку в свою сторону, придержите машинку ногой или животом. В это же время рукой скиньте приводной ремень, расположенный около задней стенки, со шкива. Чтобы облегчить задачу снятия резинки, можно открыть люк СМА и немного потянуть барабан на себя, тем самым оставив сзади машинки больше места для манипуляций с ремнем. Скинутую резинку нужно вытащить из-под стиралки;
  • возьмите новый самсунговский ремень, снова наклоните машинку на себя и аккуратно просуньте ремень на прежнее место. В первую очередь резинка натягивается на шкив движка. С первого раза надеть ремень может не получиться, поэтому лучше иметь помощника, который сможет «подглядывать» под дно машинки и контролировать, насколько успешны ваши попытки натянуть резинку на движок;
  • наденьте приводной ремень на шкив барабана. Сначала расположите его внатяжку на одной стороне колеса, после чего достаточно провернуть барабан рукой (через дверцу люка), шкив прокрутится, и ремень плотно натянется на свое место.

Если резинка будет расположена на колесе кривовато, необходимо рукой подрегулировать ее положение именно на шкиве электродвигателя. Далее необходимо проверить работу оборудования – включите машинку в сеть и в тестовом режиме запустите отжим, если барабан начнет вращаться без каких-либо проблем, значит, замена ремня проведена правильно. Затем можно ставить на место верхнюю крышку, фиксировать ее саморезами и пользоваться СМА.

Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Замена подшипника

Преимущество стиральных машин Атлант заключается в том, что у них разборной бак. Это существенно облегчает работу по замене подшипника.

Чтобы поменять подшипник, необходимо:

  • Открутить и снять передний противовес.
  • Выкрутить крепеж, которым соединены части бака. Снять и убрать переднюю половину.
  • Перевернуть бак так, чтобы шкив был сверху, выкрутить удерживающий болт, снять ремень и шкив.
  • Вынуть из бака барабан.
  • Выбить вал.
  • Вытащить из ступицы сальник.
  • Молотком и зубилом выбить подшипники.
  • Тщательно очистить место для посадки деталей, вытереть насухо, смазать WD-40.
  • По очереди легкими постукиваниями молотка вбить подшипники (первый – внешний).
  • На новый сальник нанести смазку, после чего установить его на исходное место.

Установка подшипника завершена, можно приступить к сбору стиральной машины Атлант. Предварительно рекомендуется осмотреть остальные детали и провести необходимое обслуживание, например, почистить от накипи нагревательный элемент.

При сборке бака стыки нужно старательно обработать герметиком, только после этого вкручивать болты. При выборе герметика следует учитывать, что ему необходимо выдерживать повышенную температуру и агрессивные условия, поэтому он должен быть качественный. Это поможет защитить от протечек стиральную машину. Также герметик следует использовать при соединении патрубков.

После того, как стиральная машина Атлант собрана, она должна простоять то время, которое необходимо для застывания герметика в соответствии с рекомендациями производителя. После этого можно подключить машину к воде и канализации, включить в сеть, добавить небольшое количество порошка и выполнить пробную стирку. Это необходимо для удаления грязи и неприятных запахов, которые появляются при использовании герметика и смазочных материалов.

Если во время пробного запуска стиральная машина работает тихо, а под ней не появилась влага, это говорит о правильно выполненной замене подшипника.

Выполнить замену подшипников на стиральной машине Атлант можно своими силами. Для этого необходимо знать правильную последовательность действий по разборке техники и замене деталей. В процессе работы перед каждым действием рекомендуется делать фотографию, чтобы правильно собрать и не сломать стиральную машину Атлант, обрекая себя тем самым на дорогостоящий ремонт.

Автоматические стиральные машины берут на себя существенный вклад в помощи ведения наших домашних дел. Долгие годы они несут существенные нагрузки по стирке белья, помогая нам сэкономить массу времени и сил. Но приходит момент, когда наш стиральный агрегат по причине долговременной работы даёт знать нам о необходимости проведения его текущего обслуживания.

Одним таким знаком является повышенный, постепенно нарастающий шум во время работы. Сначала уровень шума становиться запредельный в режиме отжима, а потом слышен и на обычных оборотах стирки. Причиной такого поведения машинки является изношенный долговременной работой подшипниковый узел.

Затягивать с этой проблемой не стоит по причине серьёзности поломки, не своевременно устранив которую, мы обрекаем себя на дополнительные расходы по устранению дополнительных побочных неисправностей.

Как и в других машинках, подшипники для стиральной машины Атлант можно поменять своими руками у себя дома. Разборка стиральной машины Атлант займёт значительную часть времени, но обрадует вас сэкономленным бюджетом.

Сальник бака для стиральной машины – чем смазывать и как заменить? | Ремонт стиральных машин своими руками

На данный момент стиральные машинки автомат стали наиболее ежедневными вещами. Они, скажем прочие домашние приборы созданы для того, чтобы брать на себя часть домашних задач и устроить жизнь жителя нашей планеты наиболее удобной и приятной.

Система машинок разрешает им исполнять собственные повинности отменно. Они действуют на электроэнергии, используют водой и имеют некие составные части, которые не могут контактировать с влагой.

Хитросплетение данных необыкновенностей функционирования машинки обязало их конструкторов сделать эту систему, коя разрешает кооперировать эти все вещи и беречь при всем этом защищенность работы и вероятность долгой эксплуатации домашний техники.

Описание сальника

Сальник представляет собой специализированный который был использован, проблема которого уплотнить всевозможные стыки и вовсе не уяснить вероятность выхода в свет протечки воды.

Он употребляется во всех типах механических стиральных автомашин. Впрочем в различных моделях ему предоставляется возможность иметь разную форму и объем.

Сальники, применяемых в машинах, имеют все шансы иметь некие различия от сальников, применяемых в иных обликах домашней техники.

При производстве всех разновидностей сальников для стиральной машинки используется специализированная вставка из сплава. Она играет роль армирования и может помочь хранить верную форму. Данная вставка быть может достаточно ломкой, потому в ходе подмены нужно будет быть опрятным, дабы не испортить ее.

Сальник в сборки стиральной машинки

Давайте разберем вопросец месторасположения сальника в фронтальных стиральных машинках. Барабан в этих машинах фиксируется на кронштейне. У кронштейна наличествует немного лап. Обыкновенно 3-4 шт.

Среди него расположен железная полуось. Она необходима чтобы укрепить барабан на узле подшипников. Таковой вариант фиксации позволяет барабану вертеться. Другими словами, иметь физическая активность.

Полуось принуждает крутить эл-двигатель.

Сальник – слишком существенная часть машинки. Так как ежели он станет испорчен, то пригодиться смена не совсем только сальника, ведь и подшипников. А подмена подшипников просит почти что абсолютной разборки стиральной машинки.

Данное слишком сложное занятие. И коль скоро вы вызовите профессионалы, то ремонт станет не очень доступным. А в случае если возьметесь сами, то он востребует большое количество сил и времени.

Руководство по самостоятельной смене подшипников у вас есть возможность отыскать ниже.

Подмена

После этого добраться до бака, снять его. Демонтировать бак на 2 половинки. Теперь после чего у вас появится возможность добраться до подшипникового узла. Так находится сальник и подшипники.

Досконально всю упражнение подмены мы обрисовывать не станем, ибо она теснее описана в заметке о смене подшипников, коя есть на нашем веб-сайте.

Чтобы вы знали, какой размер работы вам светит сделать, мы хотим предложить ознакомиться с видео записью аналогичного ремонт стиральной машинки.

Этот ролик записан на британском, хотя чтобы твердить все воздействия или же просто расценить размер работы, вам не пригодиться перевод. Глядите видео:

Смазка сальника

При подмене подшипника и сальника его (сальник) непременно нужно будет наполнить смазкой. Хорошим вариантом станет использование техсмазочных препаратов, которые рекомендованы изготовителем машины. Впрочем эта смазка сможет стоить не дешево. Некие профессионалы используют авто и др виды смазки. В том числе:

  • Литол-24м,
  • ЦИАТИМ-221,
  • АЗМОЛ-Алюмина,
  • AMBLIGON,
  • и др.

Существует точка зрения, собственно основная масса видов смазки не подходит для этой цели. Потому что они размягчают сальник и он вновь имеет возможность сломаться через год-два.

В следствии этого, когда желаете быть решительными в том, собственно машина будет трудиться исправно и длительное время, гораздо лучше применять смазки, советуемые изготовителями либо иные, хотя проверенные вами в деле.

Возможные неисправности

Если внутри барабана или комплектующих его элементов запустился процесс разрушения, это не останется незамеченным. Проявляются неполадки по-разному: барабан может перестать крутиться, начнет стучать или гудеть при вращении и не только. Зная эти признаки, можно безошибочно определить поломку.

Не крутится

Если барабан не вращается при включенном режиме стрики, нужно искать причины и устранять их:

  1. Произошел скачок в электросети, который привел к сбою в работе платы управления. Исправить это можно путем перезагрузки прибора.
  2. Барабан перегружен. Справиться с проблемой можно, если убрать лишний вес.
  3. Дисбаланс оси барабана. Это происходит при стирке крупных вещей, которые сбиваются в ком. Чтобы справиться с проблемой, вещи нужно расправить, после чего продолжить стирку.
  4. Ремень оборван или проскальзывает. Необходимо снять заднюю стенку крышки и оценить ситуацию.
  5. Износились щетки мотора, либо сломался сам двигатель. Требуется осмотр, диагностика и ремонт неисправных узлов.
  6. Барабан заклинило из-за попадания внутрь постороннего предмета. Чаще всего это косточки от бюстгальтера или мусор из карманов. В такой ситуации придется разбирать стиральную машину, чтобы извлечь барабан.
  7. Износился подшипниковый узел. Требуется его замена.
  8. Сломалась или погнулась крестовина. Деталь не подлежит ремонту, требуется ее замена.
  9. Вышел из строя таходатчик, контролирующий скорость вращения барабана.
  10. Оборвались контакты, ведущие к плате управления.

Если машинка остановилась внезапно и не реагирует ни на одну команду, скорее всего, причина кроется в поломке модуля управления. Чтобы отремонтировать его, потребуется умение обращаться с паяльной лампой, а иногда – навыки программирования.

Издает шум и стук при отжиме

Стук и посторонние шумы при отжиме появляются при перегрузе барабана. Дожидаться завершения стирки не нужно. Необходимо принудительно выключить прибор, извлечь белье и снова запустить его в работу.

Если стук прекратился, причина действительно сводится к перевесу. Допускать таких ситуаций в будущем нельзя, так как они приводят к быстрому износу деталей.

Другие причины, по которым барабан стучит и шумит при отжиме:

  • износились подшипники и сальник;
  • в барабан попал посторонний предмет;
  • расслабились крепления противовесов;
  • ослабли амортизаторы, фиксирующие бак внутри корпуса;
  • барабан разбалансирован, что часто происходит из-за слабого крепления вала.

В норме, машинка работает тихо. Если кроме стука и шума ухудшилось качество отжима вещей, то следует искать причину в неисправном двигателе.

Скрипит

Если скрип напоминает трение металла, то вероятнее всего причина в разрушающихся подшипниках. Без разбора стиральной машины выяснить это не удастся.

Косвенным признаком износа подшипников являются ржавые подтеки на баке. Скрип при вращении возникает при поломке или деформации крестовины.

С такой проблемой сталкиваются пользователи, которые допускают регулярный перегруз барабана. Самой распространенной причиной скрипа является попадание в пространство между баком и барабаном мелких деталей: монет, булавок, пуговиц и не только. Устранить проблему можно путем разбора стиральной машинки. Без снятия бака обойтись не удастся.

Иногда посторонние предметы или небольшие вещи попадают в резиновый уплотнитель, из-за чего при вращении барабана будет слышен скрип. Исправить ситуацию не сложно, ремонт не потребуется. Достаточно слить воду, открыть люк и убрать посторонний предмет.

Застаивается вода

Застой воды в барабане может быть вызван следующими причинами:

  1. Перегнут сливной шланг. Обнаружить это не сложно, достаточно осмотреть его и расправить.
  2. Засорилась система слива. Чтобы прочистить насос, нужно снять нижнюю фальш-панель, извлечь фильтр и прочистить его.
  3. Сломался насос. Ремонт помпы предполагает разбор стиральной машины. Удобнее всего получить к нему доступ, перевернув машинку на левый бок. Если перегорел моторчик или заклинило лопасти крыльчатки, можно справиться с проблемой путем замены детали. В остальных случаях насос меняют.
  4. Вышел из строя прессостат (датчик уровня воды), либо засорилась его трубка. Засор устраняют, либо меняют прессостат.

Болтается

В норме, допустим минимальный люфт барабана. Если он ходит из стороны в сторону, при вращении задевает стекло люка или корпус, трется о манжету и издает посторонние звуки, требуется диагностика.

Как показывает практика, избыточный люфт связан с растяжением амортизаторов. При перегрузке барабана, они испытывают существенные нагрузки, из-за чего утрачивают исходную форму. Проблема решается путем их замены.

Разбираем бытовой прибор

Четко соблюдая определенную последовательность действий, разобрать стиральную машину Атлант не составит особого труда.

С фронтальной загрузкой

Раскручивать стиралку с горизонтальной (фронтальной) загрузкой начинают с демонтажа верхней панели. Для этого выкручивают крепеж (два самореза). После чего чуть приподняв и сдвинув в сторону, снимают крышку с корпуса.

Второй шаг — демонтаж задней стенки. Для этого необходимо выкрутить крепеж, снять панель с корпуса. Третий шаг демонтаж передней панели. Здесь придется немного повозиться. Для начала вынимают порошкоприемник, выкручивают крепеж панели управления, снимают ее с корпуса (перед тем как отсоединить провода, схему их подключения необходимо сфотографировать).

В нижней части передней панели открывают маленький лючок, за дверцей которого скрыт сливной фильтр (его необходимо выкрутить).

В центральной части передней панели расположен люк загрузки. Его необходимо открыть и выкрутив крепеж снять устройство блокировки люка (расположено с правой стороны). Дополнительно демонтируется хомут (тонкое металлическое кольцо соединяющее барабан стиралки с передней панелью). Сделать это просто: кольцо аккуратно поддевают плоской отверткой, после чего стягивают с корпуса стиральной машины.

Как только с передней панели сняты все вспомогательные элементы, по периметру выкручивается крепеж, панель снимается с корпуса. Последний шаг — снимает боковые панели.

После того как корпус стиралки разобран, открывается доступ ко всем элементам внутреннего устройства. Снимают их в определенной последовательности:

  1. Выкрутив длинные крепежные болты, снимают тяжелые блоки противовесов (в такой работе понадобится помощь друга).
  2. Извлекают нагревательный элемент (расположен в нижней части стиралки под баком). Для этого выкручивают центральную гайку, аккуратно проталкивают фиксирующую шпильку, после чего аккуратно поддевая плоской отверткой, извлекают ТЭН из посадочного гнезда. Отсоединяя проводку, не забываем отмечать их расположение цветными маркерами.
  3. Демонтируют бак. Для этого отсоединяют амортизаторы (пружины), после чего снимают ремень привода. Выкрутив крепеж и отсоединив проводку, демонтируют двигатель стиральной машины. Только после того как бак освобожден от всех узлов и механизмов, его легок можно вынуть из корпуса стирали.

Последний штрих — демонтируют прессостат (датчик легко найти на задней панели корпуса стиралки). Прежде чем снять датчик, необходимо сфотографировать схему подключения проводов, после чего выкрутив крепеж снять его с панели.

Как разобрать стиральную машину Атлант, подскажет видео:

С вертикальной

Разбор стиральной машины Атлант с вертикальной загрузкой проходит по следующему алгоритму:

  1. Используя крестовую отвертку, выкручивается крепеж, расположенный по бокам корпуса.
  2. Используя плоскую отвертку, поддевают панель управления, аккуратно отсоединяют ее. Перед тем как снять панель с корпуса, ее необходимо чуть отклонить в сторону и сфотографировать схему подключения проводки.
  3. Приподняв крышку, выкручивают удерживающие ее саморезы. Дополнительно выкручиваем болты, спрятанные за уплотнительной манжетой. После того как весь крепеж удален, крышку стиралки можно снять с корпуса.
  4. Ослабив хомут, отсоединяют резиновые патрубки.
  5. Выкрутив саморезы, снимают боковые панели.
  6. Выкрутив болты, снимают переднюю панель.

У стиральной машины Атлант бак из корпуса не демонтируется. Разобрав корпус бытового прибора, открывается доступ лишь к:

  • ремню привода (при необходимости его снимают с колеса шкива),
  • электродвигателю (путем выкрутки крепежа и отсоединения проводки легко извлекается из-под бака),
  • сливному насосу (перед демонтажем не лишним будет сфотографировать схему подключения проводки и расположения шлангов).

Инструкция по демонтажу бака

Теперь мы расскажем, как производится замена подшипников. В большинстве стиральных машинок от компании Atlant отсек бака снимается через верхнюю часть машинки, что немного осложняет задачу. Действия по демонтажу будут следующими:

  • доставайте бункер для порошка;
  • отсоедините с креплений верхнюю крышку стиральной машинки;
  • снимите переднюю панель, аккуратно так как там находиться панель управления;
  • открутите с креплений противовесную плиту и снимите ее.
  • откручивайте саморезы, и демонтируйте шланг подачи воды вместе с отсеком для приема порошка;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки;
  • уберите заднюю крышку и отсоединяйте шланги и всю проводку от ТЭНа и двигателя;
  • снимите нижние амортизаторы бака;
  • аккуратно уберите блок управления;
  • снимайте все сливные и подающие шланги;
  • демонтируйте манжеты;
  • беритесь за пружины и вытягивайте отсек бака вверх.

Основные этапы ремонта

Профессиональный сервисный центр по обслуживанию бытовой техники осуществляет устранение неисправностей стиральных машин Атлант согласно следующей методологии:

  1. Тщательный осмотр и диагностика прибора – этот этап работы один из самых важных, ведь устанавливается причина поломки, разрабатывается система починки, подбираются комплектующие и детали. Только подробное обследование поможет составить общую картину состояния машинки.
  2. Непосредственный ремонт и систематизация работы прибора. Для этого этапа мы применяем только качественные и проверенные комплектующие. В распоряжении фирмы имеется целый арсенал всех необходимых деталей.
  3. Последней завершающей ступенью сотрудничества с клиентом является сдача готовой работы и предоставление рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию прибора в дальнейшем.

Ремонт стиральных машин Атлант, произведенной нашей фирмой – это надежный вариант починки бытовой техники. Ведь мы предоставляем гарантию на установленные комплектующие детали и произведенное техническое обслуживание.

В процессе ремонта наши сотрудники применяют проверенные и современные методы устранения неполадок в приборах. Весь штат профессионалов оснащен необходимым оборудованием и приспособлениями для осуществления технического обслуживания любой сложности.

Услуги компании по ремонту

Мы поможем устранить следующие неисправности стиральных машин Атлант:

  • не набирается вода;
  • прибор течет;
  • отсутствие нагрева;
  • оборудование не включается;
  • не происходит слив воды;
  • плохой отжим или его отсутствие вовсе;
  • шум и вибрация при работе машинки;
  • прибор сильно «скачет» в режиме отжима;
  • на экране высвечиваются коды ошибок стиральных машин Атлант.

Это самые распространенные проблемы, которые возникают со временем в любом бытовом приборе данной категории.

Наиболее сложным в исправлении считается ошибка кода. Некоторые модели оснащены программой самодиагностики (это те экземпляры, которые оборудованы электронным табло). Это обеспечивает возможность прибору самому выявлять тип поломки и оповещать об этом на экране. Коды ошибок стиральных машин Атлант высвеченные на табло – это первый серьезный сигнал нарушения функциональности стиральной машины. В таком случае необходимо сразу обращаться в сервисный центр.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь в нашу фирму, каждый клиент гарантированно получает:

  • вежливое и оперативное обслуживание;
  • точную диагностику;
  • профессиональный ремонт и качественные детали от проверенных поставщиков;
  • выезд специалиста на дом;
  • выгодные цены;
  • гарантию на проведенные работы и комплектующие.

Ремонт стиральных машин Atlant от нашей фирмы – это качественное, быстрое и надежное решение проблемы. Обращайтесь по телефону указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Помните своевременная помощь от профессионалов – это залог длительной эксплуатации стиральной машины.

Как определить поломку и поменять подшипник?

Основным признаком износа является гул при отжиме. Особенно слышны скрипы и стуки при большой скорости оборотов. Откройте дверцу люка, прокрутите барабан рукой, покачайте его вверх-вниз. Если виден люфт и происходит неоднородное вращение — это указывает на износ подшипника.

В стиралке « Атлант » все разборное, поэтому провести замену можно самостоятельно. Достаточно придерживаться поэтапной инструкции.

Что понадобится для ремонта:

  • Набор отверток (крестовая, плоская).
  • Рожковые и торцевые ключи.
  • Молоток.
  • Болт или долото.
  • Жидкость WD-40 для откручивания прикипевших крепежей.
  • Смазка.
  • Ремкомплект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Услуга всем хозяйкам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector