Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике


Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Советы

Промышленные карандаши, абразивные гели, полирующие пасты эффективно удаляют дефекты с пластика, но достаточно дорогие.

На помощь придут подручные средства, которые найдутся в арсенале любой хозяйки:

  1. Зубная паста. Способ подойдёт для очищения пластиковых экранов и дисплеев. Немного средства необходимо нанести на повреждённую поверхность и втереть круговыми движениями. Когда поверхность просохнет, остатки нужно смыть влажным ватным тампоном.

  2. Растительное масло. Жидкость маскирует мелкие царапины и придаёт пластмассе блеск. Нанести 3-5 капель на повреждённую поверхность и полировать до исчезновения характерных жирных капель.
  3. Пищевая сода. Абразивное средство действует подобно зубной пасте. Добавить воды в порошок до консистенции кашицы, втереть в поверхность, остатки смыть.

Для устранения глубоких следов механических повреждений методы не подойдут.

Если вас интересует, как убрать мелкие и глубокие царапины с различных поверхностей и предметов, загляните в этот раздел.

Шпатлевание глубоких царапин

При повреждении пластика, когда царапины глубокие, пользуются специальной шпаклевкой. Снимают обвес и устраняют изъян следующим образом:

  • шлифуют чистый поврежденный бампер;
  • обезжиривают;
  • наклеивают специальную стекловолоконную ленту;
  • смешивают автошпатлевку и загуститель;
  • наносят одним слоем, шлифуют (шлифовальным кругом на низких оборотах);
  • после вытирания тряпкой еще раз наносят еще 1 слой смеси;
  • подсохшую поверхность ошкуривают наждачной бумагой;
  • далее красят всю поверхность и полируют.

Специалисты рекомендуют еще 1 способ – накладывается слой грунтовки, потом шпатлевки, снова грунт.

Для решения проблемы с повреждениями на легковом автомобиле, следует учитывать советы опытных автолюбителей, знать секреты. Прочитав выше описанные рекомендации можно выполнить работу без похода в автосервис, сэкономить деньги и время. Сделав один раз, следующее устранение будет проходить без опасений.

Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей

Появление маленьких царапин можно не заметить на темном цвете машины. Но если автомобиль окрашен в светлые тона, то забивается грязь, делая видимыми все дефекты. Чтобы избавиться от изъяна поверхности кузова полируется обвес силиконовой восстановительной полиролью.

  • тщательно вымыть водой место скола;
  • обезжирить поверхность;
  • с помощью мелкозернистой шкурки (перед работой обильно смочить) полировать до исчезновения потертости;
  • протереть мягким войлоком;
  • использовать восковые полироли смотрят, чтобы не было абразивных частиц;
  • по окончанию деталь протереть шерстяной тряпочкой.

В трудных случаях, после применения шлифовальной шкурки, потирают поврежденное покрытие войлоком с зубным порошком.

Этот вид повреждения считается простым, убирают его за 15 минут. Обвес остается на кузове, красить бампер нет необходимости. Полироль проникает в структуру изъяна, покрывая его тоненькой пленкой. Держится она крепко, трудно смывается под высоким давлением на мойке.

Правила полировки

При отмывании машины царапина на период сохранения увлажненного состояния поверхности исчезает. Когда же машина высыхает, царапина повторно проявляется. Отполировать не очень глубокую царапину на бампере, а также и на всем ТС получится с использованием стандартной неабразивной полироли. Данное средство хорошо тем, что не снимает покрасочный слой с той части автомобиля, которая не была повреждена. Использовать представленный тип полироли можно достаточно часто, потому что даже минимального вреда ЛКП машины он не нанесет.

Для того, чтобы отполировать повреждение с помощью полироли, следует нанести ее на чистую сухую салфетку и натереть поцарапанный или просто поврежденный участок. Состав характеризуется свойством очищения царапины от загрязнений, которые оказались внутри. Кроме того, полироль наполняет содержимым повреждение, чем заделывает его.

Для того, чтобы достичь максимально возможного результата, следует провести от 10 до 15 сеансов использования полироли. Большинство из них успешно справляется с пятнами, но что делать, если царапина оказалась достаточно глубокой и ее невозможно отполировать обычным средством даже на бампере?

Значительным преимуществом подобного метода заделки следует считать тот факт, что нет необходимости в подбирании тона. Для светлых ЛКП машины отличным окажется более светлый оттенок карандаша, а для затемненных, соответственно, более темный.

Например, если нужно отполировать повреждение на ЛКП авто синего оттенка, то приобрести нудно именно черный карандаш, а не белого или голубого цвета. Имеется у данного варианта обработки царапин и серьезный недостаток, а именно недолговечность. После, буквально, нескольких визитов в автомойку, алгоритм с карандашом, цветным воском и полиролью придется повторять еще раз.

Также возможно прибегнуть и к использованию исключительно полировальной машины, но для этого необходимо изучить инструкции ее использования. Без этого можно только испортить покрытие авто. Таким образом, следует очень внимательно относиться к представленным здесь рекомендациям.

Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

})

Особенности ремонта металлических бамперов

Обвесы, сделанные из металла, встречаются на современных автомобилях достаточно редко. В плане повреждений они отличаются от пластика тем, что глубокие дефекты необходимо устранять как можно скорее. В противном случае металл поразит коррозия, с течением времени проникающая под слой лакокрасочного покрытия, отчего последнее вздувается и начинает осыпаться.

Удаление царапин с металлического бампера производится по технологии, применяемой для пластмассовых обвесов. Мелкие неглубокие борозды убираются восковым маркером и методом полировки, а более глубокие трещины и сколы — подкрашиванием. Но если царапина проникла до самого основания, то технология обработки дополняется ещё одной операцией — удалением коррозии. Она производится с помощью жидкости — преобразователя ржавчины с последующей зачисткой места повреждения.

Чем глубже и обширнее дефект покрытия бампера, тем сложнее с ним справиться в домашних условиях. Поэтому не стоит браться за работу, когда элемент кузова покрыт вмятинами либо требует полной покраски. В то же время надо понимать, что и мелкие повреждения не удаляются бесследно, а подкрашенный участок в той или иной степени выделяется на фоне старого покрытия. Поэтому ваша задача — убрать царапины и сделать это как можно качественнее, чтобы разница при беглом осмотре машины оставалась незамеченной.

Разновидности царапин на бампере авто

Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

  • небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
  • глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
  • повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.

В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.

Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.

Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это … нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже … ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Чем можно устранить повреждения на машине?

Удалить дефект можно с помощью недорогих средств, среди которых: восковой карандаш или полироль. Они справляются с неглубокими царапинами, расположенными в верхнем слое краски.

Полировка

Полировка позволит избавиться от потертостей и царапин на бампере. После такой обработки деталь приобретает привлекательный внешний вид. Порядок действий:

  1. Для удобства проведения работ бампер можно снять. Его моют, чтобы удалить дорожную пыль и грязь, дожидаются полного высыхания поверхности.

  2. Обезжиривают деталь с помощью любого растворителя, например, Уайт-спирита.
  3. Если царапины крупные, их шлифуют, используя шкурку Р2000. Чтобы она не повредила поверхность, ее рекомендуется замочить в воде на 15 минут. В процессе затирки ее все время увлажняют.
  4. Если царапины небольшие, можно обойтись без шлифовки. На них сразу наносят пасту с крупным абразивом и равномерно распределяют ее полировальной машиной. В качестве насадки используют белый круг. Работы осуществляют на малых оборотах с их постепенным увеличением до 2500.
  5. Нельзя слишком сильно давить на машинку. Ее положение обязательно меняют. Если полировать бампер в одном и том же месте слишком долго, он будет поврежден. После завершения работ автомобиль протирают мягкой материей, которая не оставляет за собой ворсинки.
  6. Заключительным этапом является полировка конструкции мелкоабразивной пастой. В качестве насадки используют круг оранжевого цвета.

Для придания бамперу блеска его обрабатывают неабразивной пастой и кругом с насадкой черного цвета.

Как убрать царапины без покраски бампера, подскажет видео:

Восковой карандаш

Для удаления неглубокого и тонкого повреждения используют восковой карандаш. Способ применения:

  • очистить и обезжирить поверхность с помощью растворителя;
  • просушить деталь, так как на влажной поверхности карандаш работать не будет;
  • аккуратно закрасить царапину — карандашом нужно как бы штриховать поверхность бампера;
  • удалить излишки средства.

Популярные марки восковых карандашей:

  1. Kerry карандаш-корректор для кузова. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш «Победитель царапин Pen Scratch Away». Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена – 480 рублей.

Использовать карандаш удобно, стоит он недорого, не вредит лакокрасочному покрытию. Однако видимого эффекта удастся добиться только при закрашивании незначительных повреждений.

Фен

Справиться с неглубокими царапинами можно с помощью строительного фена. Для выполнения работ потребуется обезжиривающий состав, например, спирт.


Порядок действий:

  • поверхность бампера обезжиривают, чтобы удалить с него частицы пыли и другие загрязнения;
  • участок, на котором находится царапина, прогревают феном — под влиянием высокой температуры пластик начинает плавиться и выпрямляться;
  • чтобы вместо царапины на бампере не появилась вмятина, нужно нагревать его равномерно.

Не следует слишком близко подносить прибор к автомобилю, чтобы обрабатываемая деталь не деформировалась. Феном можно прогревать только неокрашенный бампер.

Процедура полировки автомобиля

Ремонт кузова автомобиля своими руками

Необходимость в полировке кузова возникает в том случае, когда ЛКП теряет блеск (матовеет) или на нем имеются заметные царапины. Не стоит полировать всю машину в случае, когда на ней появилась одна царапина. Каждая полировка – это, прежде всего, утончение лакокрасочного покрытия.

Полировка бывает механической и косметической (оптической). Данные определения не являются официальными и относятся только к автомобильным покрытиям. Механическая полировка – это, по сути, та же шлифовка, но только очень тонкая. Характерное отличие механической полировки от косметической заключается в том, что она съедает часть лакокрасочного покрытия.

Косметическая или оптическая полировка не затрагивает поверхностный слой ЛКП. Она заполняет веществом микроцарапины и поры краски, благодаря чему кузов приобретает блеск. Однако оптический полироль постепенно смывается, и лакокрасочное покрытие уже не выглядит идеальным. Иными словами, эффект получается сугубо косметический.

На первых этапах механической полировки используются абразивные пасты. Размер абразива (номер пасты) зависит от поставленной задачи. Если кузов испещрен царапинами на лаковом слое, то устранить их можно только убрав часть этого слоя. Степень обработки определяет самая глубокая царапина.

Еще один способ протестировать царапину на возможность устранения полировкой – попробовать зацепить их ногтем. Если ноготь цепляет царапину, то полировка, скорее всего, не поможет. Однако этот способ всегда следует дублировать мокрой проверкой. Иногда бывает так, что царапина на лаке имеет большую ширину, и тогда ноготь может цепляться за нее.

Вернемся к абразивным пастам. Обработку ими можно вести как вручную, так и дисковыми или орбитальными полировальными машинами. И в том, и в другом случае это будет механическая полировка (не путать с механизированной). Удобнее всего работать орбитальными машинками, диск которых двигается не только вокруг своей оси, но и по орбите.

Небольшие площади можно отполировать вручную. Если на кузове появилась неглубокая царапина, то не стоит полировать всю деталь. Полировку лучше выполнить пятном. В этом случае сначала убирают царапину крупноабразивной пастой, а потом наводят глянец при помощи паст с постепенным уменьшением зерна. Чтобы участок не выделялся на окружающем фоне, пятно растушевывают тонкой полировальной пастой.

Работать наждачкой нужно только по мокрому. Совершая возвратно-поступательные движения, постоянно смачиваем обрабатываемую поверхность водой. Слой лака очень тонкий, поэтому даже очень мелкой наждачкой его легко протереть, особенно на ребрах и углах.

Переходя к абразивным пастам после шлифовки, сначала выбирают крупное зерно. Перед использованием пасту нужно обязательно взбалтывать, поскольку абразивные частицы имеют свойство оседать на дне. Чем крупнее абразив, тем осторожнее нужно им работать, чтобы не протереть лак насквозь.

Перед полировкой желательно измерить толщину лакокрасочного покрытия толщинометром. Если показания в норме, то, скорее всего, перед вами заводская краска. Если ЛКП тоньше нормы, то кузов полировался, а если толще – имеем дело с перекрашенной деталью.

Интересное видео: полировальный гель своими руками

  • Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля
  • Как путем полировки своими руками избавиться от царапин на автомобиле?
  • Удаляем царапины на кузове автомобиля с помощью абразивной полировки

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

Преимущества полировки:

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель

Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.

Недостатки:

  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

Пошаговая инструкция:

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.

Недостатки:

Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Использование восковых карандашей

Данный способ эффективен при заделке неглубоких одиночных царапин, не затронувших слоя краски. Чтобы убрать такие дефекты, нужно приготовить следующие материалы:

  • уайт-спирит или бензин «калоша» (нефрас);
  • восковой карандаш;
  • полироль, сделанная на восковой основе;
  • мягкая ветошь.

Так выглядит восковой маркер Fix it Pro с насадками

Полировочная жидкость Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS с воском

Для процедуры удаления мелких повреждений не нужны какие-то специальные условия, кроме положительной температуры в помещении или на улице, где она будет проводиться

Перед этим важно хорошо вымыть и просушить бампер, после чего действовать в таком порядке:

  1. Обезжирьте царапину ветошью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ему просохнуть.
  2. Откройте колпачок карандаша и аккуратно заполните борозду воском. При нанесении не надавливайте сильно на маркер, а излишки воска, выступающие по краям, удалите с помощью сухой материи.
  3. Прочитав инструкцию по применению полироли, изложенной на упаковке, смочите в ней ветошь и заполируйте место дефекта. При необходимости повторите операцию несколько раз.

Перед ремонтом обвес нужно хорошо вымыть

Внимание! Не используйте для обезжиривания ацетон и растворители на его основе, они не способны разлагать жиры, зато пагубно воздействуют на защитный слой лака. Царапина заполняется воском с помощью карандаша

Царапина заполняется воском с помощью карандаша

Как видите, процедура довольно проста и не требует много времени, на удаление одной царапины уйдёт не больше 15 минут. Но надо понимать, что подобные меры носят временный характер, поскольку восковое покрытие недолговечно и постепенно снимается во время мойки машины. Поэтому обработка восковым карандашом практикуется с целью оттянуть момент машинной полировки либо покраски.

Чистка краскопульта после покраски

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Рас­смот­рим такую нема­ло­важ­ную про­це­ду­ру как чист­ка крас­ко­пуль­та.

Мойте краскопульт сразу после использования

Чаще все­го в кузов­ном ремон­те при­ме­ня­ют­ся двух­ком­по­нент­ные про­дук­ты. Грунт, крас­ка или лак пере­ме­шан­ные с отвер­ди­те­лем име­ют огра­ни­чен­ное вре­мя «жиз­ни». Нель­зя надол­го остав­лять про­дукт с отвер­ди­те­лем в крас­ко­пуль­те. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, покра­соч­ный писто­лет нуж­но отмыть.

Пло­хо отмы­тый писто­лет может вызвать мас­су про­блем.

Для чистки краскопульта Вам понадобится:

  • Рас­тво­ри­тель (мож­но исполь­зо­вать 647, к при­ме­ру) или вода, в слу­чае водо­рас­тво­ри­мой крас­ки.
  • Ёмкость из мате­ри­а­ла, стой­ко­го к рас­тво­ри­те­лю. Мож­но при­го­то­вить неболь­шую ёмкость для отма­чи­ва­ния неко­то­рых частей крас­ко­пуль­та.
  • Тряп­ка, не остав­ля­ю­щая вор­са.
  • Спе­ци­аль­ные щёт­ки для чист­ки крас­ко­пуль­та и зубо­чист­ки.
  • Ключ под­хо­дя­ще­го раз­ме­ра для откру­чи­ва­ния окра­соч­ной голов­ки с дюзой. Таким клю­чом обыч­но ком­плек­ту­ет­ся крас­ко­пульт.
  • Защит­ные пер­чат­ки, стой­кие к рас­тво­ри­те­лю.

Как чистить краскопульт?

  1. Слей­те остат­ки крас­ки с бач­ка крас­ко­пуль­та. Откру­чи­ва­ние окра­соч­ной голов­ки
  2. Исполь­зуй­те тряп­ку, не остав­ля­ю­щую вор­са, смо­чен­ную в рас­тво­ри­те­ли, что­бы очи­стить остат­ки крас­ки на внут­рен­ней поверх­но­сти бач­ка крас­ко­пуль­та.
  3. Сни­ми­те сет­ча­тый фильтр с осно­ва­ния отвер­стия для бач­ка (для крас­ко­пуль­тов, где он при­сут­ству­ет).
  4. Налей­те рас­тво­ри­тель в бачок, напол­нив его при­мер­но напо­ло­ви­ну. Закрой­те крыш­ку и потря­си­те крас­ко­пульт, что­бы рас­тво­ри­тель в бач­ке подей­ство­вал на остат­ки крас­ки.
  5. Под­клю­чи­те крас­ко­пульт к воз­душ­но­му шлан­гу (если он не под­клю­чен) и рас­пы­ли­те рас­тво­ри­тель, кото­рый был залит в бачок. Мож­но рас­пы­лять на тряп­ку, что­бы поме­ще­ние не напол­ни­лось рас­пы­лён­ным рас­тво­ри­те­лем.

    Необя­за­тель­но рас­пы­лять весь рас­тво­ри­тель, мож­но рас­пы­лять, пока не ста­нет выду­вать­ся чистый рас­тво­ри­тель. Это помо­жет очи­стить кана­лы, по кото­рым посту­па­ет крас­ка во вре­мя рас­пы­ле­ния.

    Если исполь­зу­е­те писто­лет с верх­ним рас­по­ло­же­ни­ем бач­ка для крас­ки, то мож­но делать те же очи­сти­тель­ные про­це­ду­ры без при­со­еде­нён­но­го воз­душ­но­го шлан­га. Мож­но выкру­тить на мак­си­мум регу­ля­тор пода­чи крас­ки, нажать на курок и рас­тво­ри­тель поте­чёт через дюзу, очи­щая кана­лы для крас­ки.

    Чист­ка кана­ла для крас­ки

  6. Вылей­те остат­ки рас­тво­ри­те­ля из бач­ка.
  7.  Вытри­те чистой тряп­кой, не остав­ля­ю­щей вор­са внут­ри и сна­ру­жи бач­ка крас­ко­пуль­та. Не забы­вай­те про крыш­ку бач­ка.
  8. Мож­но снять бачок крас­ко­пуль­та и про­чи­стить канал, через кото­рый крас­ка посту­па­ет из бач­ка в крас­ко­пульт.

    Если вовре­мя чисти­те све­жую крас­ку, то этот пункт не обя­за­те­лен.

  9. Откру­ти­те и сни­ми­те воз­душ­ную голов­ку рас­пы­ли­те­ля вме­сте с уплот­ни­те­лем.
  10. Откру­ти­те регу­ля­тор пода­чи крас­ки и выта­щи­те иглу с пру­жи­ной.
  11. С помо­щью под­хо­дя­ще­го клю­ча откру­ти­те окра­соч­ную голов­ку с дюзой.
  12. Поме­сти­те иглу, окра­соч­ную голов­ку и воз­душ­ную голов­ку в неболь­шую ёмкость с рас­тво­ри­те­лем. Помни­те, что мож­но отма­чи­вать в рас­тво­ри­те­ле неко­то­рые отдель­ные части крас­ко­пуль­та, но не весь крас­ко­пульт цели­ком.
  13. После отмо­ка­ния в рас­тво­ри­те­ле выше­упо­мя­ну­тых частей крас­ко­пуль­та, исполь­зуй­те спе­ци­аль­ную щёт­ку для их отчист­ки.
  14. Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ную малень­кую щёт­ку-ёршик и рас­тво­ри­тель для чист­ки кана­лов для крас­ки.
  15. Про­верь­те отвер­стия в воз­душ­ной голов­ке. При их засо­ре­нии мож­но при­ме­нить зубо­чист­ку.
  16. Тща­тель­но про­три­те иглу тряп­кой.

Вни­ма­ние: при чист­ке крас­ко­пуль­та нель­зя при­ме­нять метал­ли­че­ских щёток или абра­зив­ных мате­ри­а­лов.

Сбор­ку нуж­но осу­ществ­лять в обрат­ном поряд­ке. При сбор­ке, мож­но сма­зать иглу спе­ци­аль­ной смаз­кой. Нуж­но, что­бы смаз­ка не попа­ла на острую часть иглы, так как она кон­так­ти­ру­ет с крас­кой.

Сове­ты:

  • Исполь­зуй­те защит­ные пер­чат­ки, стой­кие к рас­тво­ри­те­лю для защи­ты кожи рук.
  • С иглой нуж­но быть осто­рож­ным, так как её мож­но лег­ко погнуть. Доста­точ­но едва замет­но­го изги­ба и её при­дёт­ся менять вме­сте с окра­соч­ной голов­кой.
  • После опо­лас­ки­ва­ния всех частей чистым рас­тво­ри­те­лем, мож­но всё про­дуть сжа­тым воз­ду­хом или обте­реть сухой тряп­кой.

Печа­тать ста­тью

Альтернативные методы удаления царапин

Стоит рассмотреть не самые дешевые, но довольно эффективные средства для восстановления поврежденной пластиковой поверхности торпеды автомобиля:

Покраска. В этом случае вам понадобится небольшой флакон краски, обычно они продаются вместе с кисточкой. После обработки лучше всего дополнительно покрыть место скола лаком.

  • Винил. Специальная виниловая пленка плотно натягивается на поврежденную деталь и обрабатывается феном. Благодаря такому способу можно полностью скрыть довольно крупные сколы, но придется потренироваться.
  • Кожа. Данный способ относится скорее к рестайлингу салона автомобиля, так как он подразумевает перетяжку панелей. Однако, если вы умеете работать с кожей, то можно только интегрировать отдельные ее куски. Но стоит учитывать, что кожаные элементы будут выглядеть довольно нелепо в велюровом или тряпичном салоне.

Также некоторые покрывают царапины карбоном, однако такое средство, скорее всего, обойдется в несколько раз дороже, чем новая деталь. Поэтому применять карбон нет никакого смысла.

Подводя итоги по чернению…

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Услуга всем хозяйкам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: